Главная > Новости > В стране > «Одноклассники» запустили онлайн-магазин с 30 млн наименований товаров для Казахстана

«Одноклассники» запустили онлайн-магазин с 30 млн наименований товаров для Казахстана

Интернет-магазин китайских товаров в социальной сети «Одноклассники» вышел на рынок Казахстана, сообщает IaNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Казпочта».

2,5 млн пользователей соцсети в Казахстане смогут выбрать товар из более чем 30 млн наименований интернет-магазина, оплатить заказ в тенге и получить его в кратчайшие сроки, говорится в сообщении.

Благодаря партнёрству «Одноклассников» с «Казпочтой» для пользователей из Казахстана станут доступны трекинг (отслеживание маршрута) покупки и быстрая доставка (до 13 дней). Доставка будет бесплатной по всей стране. Ранее пользователи из Казахстана оплачивали товары по ценам в рублях и не могли отслеживать свои заказы.

Интернет-магазин в «Одноклассниках» позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте. Основная особенность e-commerce платформы – интеграция пользовательского контента: покупатели смогут рассмотреть и оценить товары с помощью видео и фотообзоров, а также делиться информацией о товарах с друзьями в соцсети и рекомендовать их своим близким.

«Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу. Помимо покупки товаров, пользователи получат новые типы контента и поводы для коммуникации: смогут смотреть обзоры и сами создавать их, а также делиться отзывами о товарах», – отметил руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин.

Все покупки пользователей полностью защищены. Заказы оплачиваются привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской картой, при этом социальная сеть возвращает деньги, если товар не пришёл или его качество не понравилось покупателю. При этом в течение трёх часов после заказа покупатель может его отменить.

Интернет-магазин интегрирован с круглосуточной службой поддержки ОК, которая помогает решать вопросы, связанные с покупкой, возвратом, доставкой, качеством товара.

«Для сокращения сроков и качества доставки товаров «Казпочта» активно внедряет цифровые технологии, в том числе и в вопросах взаимодействия с интернет-магазинами. Покупатель в свою очередь имеет возможность полностью контролировать процесс доставки благодаря sms-уведомлениям, телеграм-боту и мобильному приложению post.kz», – подчеркнул советник председателя правления Казпочты Азат Машабаев.

Если в мире в среднем электронная коммерция занимает около 10% от розничной торговли, то в Казахстане – 2,6%. В 2016 году объём рынка составил 180 млрд тенге, к 2020 году этот показатель, по оценке «Казпочты», достигнет 360-400 млрд тенге, объём доставленных посылок при этом вырастет в четыре раза.