Главная > Новости > В стране > Петропавловские предприниматели жалуются на качество оказания госуслуг в сфере земельных отношений

Петропавловские предприниматели жалуются на качество оказания госуслуг в сфере земельных отношений

В Петропавловске на заседании межведомственной рабочей группы рассмотрели качество оказания госуслуг в сфере земельных отношений, передает IaNews.kz.

Участников заседания отчет заместителя руководителя городского отдела земельных отношений Кайрата Елеусизова не удовлетворил. В частности, индивидуальный предприниматель Владимир Комаров говорит, что из-за некомпетентности сотрудников приходится с одним вопросом ходить из кабинета в кабинет.

«В начале года я как арендатор земельного участка должен прийти и получить расчет арендной платы. В терминале я не могу получить эту услугу. Мне говорят, нужно подавать заявление в 101-ом кабинете. В этом кабинете мне говорят, что сначала я должен взять талон на электронную очередь. Консультанты ничего не могут сказать, мол, напишите что-нибудь», — возмущен предприниматель.

Он добавил, что в очередях приходится проводить по 40 минут. Принимают строго по одному, хотя в кабинете находятся 4 сотрудника. К.Елеусизов говорит, что у каждого сотрудника свои обязанности.

«Мне нужно было просто сдать документы. Девушка, сидящая в кабинете, отправила к  консультанту. Его я ждал 40 минут. В итоге консультант посмотрела на меня и опять отправила в этот же кабинет и сказала, что меня не надо консультировать. Как построена работа отдела?!» — недоумевает В.Комаров.

По его словам, этот вопрос он поднимал еще в июне в кабинете начальника отдела, и по сей день ничего не изменилось. К информационному стенду у посетителей тоже доступа нет. Стоит он в углу все того же 101-го кабинета, куда вход строго по одному. Много нареканий у петропавловцев и к выдаче результатов решения земельной комиссии. Если оно отрицательное, то постановление об отказе должно быть выдано в течение 7 дней. На деле же, по словам В.Комарова, приходится ждать месяц и более. В городском отделе земельных отношений работают 20 сотрудников.

С начала года отдел оказал 1480 услуг. Члены межведомственной рабочей группы считают, что у сотрудников нет чрезмерной нагрузки, чтобы не оказывать услуги в установленные сроки. Все поднятые вопросы группа решила взять на контроль и провести мониторинг.

«Огромный блок вопросов прозвучал. Надо пересмотреть порядок работы, рассмотреть вопросы о некомпетентности сотрудников, вопросы, связанные с ожиданием в очередях. Не могут нормально проконсультировать, и на выходе мы видим вплоть до штрафов. На мой взгляд, это серьезный барьер», — отметил председатель межведомственной рабочей группы по вопросам оказания государственных услуг Женис Казиев.