Кто такой контролер, зачем он приходит, как его распознать и на самом ли деле это сотрудник коммунальных служб — вопросы которые возникают у каждого из нас, когда к нам в квартиру стучится тот самый контролер. Алматинские тепловые сети прояснили ситуацию, передает IaNews.kz.
Чтобы распознать настоящего контролера, необходимо помнить о том, что у него есть бейдж, подтверждающий его причастность к коммунальным службам.
На бейдже указывается:
Фамилия Имя контролера;
Фото контролера;
Печать предприятия синего цвета (живая);
Роспись начальника отдела кадров;
Логотип предприятия;
Наличие герба.
Это основные параметры, по которым можно распознать контролера.
— С недавних пор бейдж стал двухсторонний: на одной стороне с логотипом ТОО «АлТС», а на другой стороне ГКП «Алматы су», это говорит о том, что к вам пришел единый контролер. С 2019 года, в рамках заключенного меморандума между предприятиями ТОО «АлТС» и ГКП «Алматы су», съем показаний счетчика холодной и горячей воды осуществляется одним контролером. Положительным моментом является тот факт, что теперь будет меньше посещений контролерами. Если раньше ходили два контролера в разное время, то сейчас будет приходить один контролер в одно и тоже время для контрольного съема сразу двух счётчиков (по двум разным услугам). Кроме того,снимают показания с индивидуальных приборов учета, которые находятся обычно в квартире потребителя, раз в 3 месяца, — пояснили в пресс-службе АлТС.
Кроме того, контролер снимает показания согласно графику обхода и делается это один раз в квартал. Сам график обхода можно посмотреть на сайте одного из предприятий (ТОО «АлТС» или ГКП «Алматы су»). При себе контролер имеет мобильный телефон для фиксации показаний с прибора учета.
Самое главное, съем показаний делается бесплатно.
Если у Вас остались сомнения после всех сверок, нужно обратиться в справочную службу предприятия ТОО «АлТС» по номеру +7 727 341 07 77 или написать на WhatsApp +7 701 027 11 20 или также воспользоваться справочной ГКП «Алматы су» +7 727 377 74 44.
Чтобы избежать путаницы в начислениях за услуги горячего водоснабжения потребителю предоставляется возможность самостоятельно сдавать показания со своих счетчиков горячей воды одним из доступных способов:
— приложения WhatsApp с указанием лицевого счёта и прикреплённой фотографией счётчика на номер +7(701)098-4505;
— путём отправки сообщения с прикреплённой фотографией счётчика (не более 3 МБ) и указанием номера своего лицевого счёта на e-mail: pokazania@alts.kz;
— посредством заполнения специальной формы на сайте www.alts.kz;
— заполнением строки «Горячая вода» — «Абонент» в столбце «послед.» в счёт квитанции на момент оплаты за коммунальные услуги. В случае наличия более одного ИПУ ГВС в столбце «послед.» необходимо писать сумму показаний всех ИПУ ГВС.
В теплосети напомнили, что передача показаний счетчика не освобождает вас от обязанности предоставлять доступ представителю поставщика для контрольного съема показаний с приборов учета согласно п.п. 8 п. 6.2 «Публичного договора снабжения тепловой энергии бытовых потребителей жилых многоквартирных домов Алматы».