Аким одного из районов Бишкека выбрал новый способ общения с горожанами. Все жалобы и предложения он принимает онлайн. По мнению чиновника, это значительно ускорило решение многих вопросов, передает iaNews.kz.
Оффлайн — значит не на рабочем месте. Теперь подчиненным акима Самарбека Болотбекова не скрыться от начальника. Необходимость быть в сети обрадовала не всех сотрудников муниципалитетов. Собраний стало меньше — их заменили видеоконференции.
«Закупили пять камер и подключили их. Сейчас каждый может сидеть на своем месте, принимать человека, вести свою работу и при этом общаться с руководством», — говорит глава администрации Свердловского района Бишкека Самарбек Болотбеков.
Аким едва успевает отвечать горожанам на своей страничке в социальной сети. А еще общается с жителями в чатах. Современные технологии осваивает вся районная администрация. Недавно у ведомства тоже появилась страничка в соцсети. Здесь любой горожанин может пожаловаться на упавшее дерево, плохую дорогу или неубранный мусор.
«Видеоролики отправляют, фотоматериалы. Также указывают даже на карте, где это расположено, чтобы мы ориентировочно знали», — поясняет пресс-секретарь администрации Свердловского района Бишкека Умут Мудаева.
Татьяна Орлова благодаря активности в интернете уже добилась решения нескольких проблем своего двора.
«Здесь раскопали поперек дорогу, выкопали старую трубу и оставили за собой катакомбы. Написала вечером акиму, а утром уже все закатали», — рассказала жительница Бишкека Татьяна Орлова.
Женщина продолжает переписку с главой района. Среди последних сообщений акима — обещание отремонтировать в ее квартале дорогу и проложить новые арыки.
В мэрии предлагают жителям присылать фото и видео не только проблемных объектов, но и отмечать положительные изменения в городе.