Главная > Новости > В стране > Call-центр для жалоб на отсутствие бесплатных лекарств заработал в Казахстане

Call-центр для жалоб на отсутствие бесплатных лекарств заработал в Казахстане

Единый короткий номер 1439 по вопросам обеспечения населения бесплатными лекарствами запуcтил единый дистрибьютор, сообщили в ТОО «СК-Фармация», передает IaNews.kz.

Пациенты со всего Казахстана могут бесплатно звонить по этому короткому номеру с любого городского телефона.

Операторы контакт-центра предоставят информацию о сроках, объёмах и планируемых датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно для пациентов, состоящих на диспансерном учёте и получающих амбулаторное лечение в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.

По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа, контакт-центр призван не только информировать население о поставках лекарств.

«Жалобы на перебои в поставках лекарств возникают регулярно. Поэтому разобраться в причинах перебоев важно не только для самих пациентов. Нам нужно понять, на каком этапе происходят сбои, чтобы системно решать эти проблемы и предотвратить их появление в дальнейшем», – пояснил исполняющий обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берик Шарип.

Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30.

Ещё один проект, который планируют запустить для информирования пациентов о поставках лекарств с 1 января 2019 года: это единый электронный справочник по наличию бесплатных лекарств в поликлиниках.

«Справочник позволит пациентам самим увидеть в онлайн-режиме все данные по лекарственному обеспечению: на какие медикаменты медицинская организация разместила заявку, когда и в каком объёме туда уже поступили лекарства, их наличие на текущий момент, а также сроки следующих поставок препаратов», – добавил Берик Шарип.