Известный челябинский производитель макарон и круп пытается завоевать казахстанский рынок при помощи полуголых мужчин, передает IaNews.kz.
В социальных сетях набирает популярность рекламный видеоролик, в котором пятеро качков косят пшеницу, попутно сбрасывая с себя одежду и демонстрируя публике рельефную мускулатуру. После чего могучие парни с аппетитом поедают макароны. Слоган клипа звучит так: «Мой твердый выбор. Поддайся соблазну».
Глава пресс-службы макаронной компании Юлия Бобылева в интервью челябинскому порталу 74.ru пояснила, что провокационный рекламный ролик был снят специально для казахстанской аудитории.
Обычно нашу продукцию рекламирует улыбающаяся семья, но в Казахстане среди производителей жесткая конкуренция, поэтому было принято решение как-то отличиться, – рассказала Юлия Бобылева. – Ролик рассчитан на девушек и женщин.
По словам Бобылевой, клип был снят казахстанским рекламным агентством, любящих макароны атлетов сыграли не профессиональные актеры, а прошедшие специальный кастинг модели.