«Вчера, когда были технические проблемы, всем аэропортам и заведениям сообщили. Препятствий не было, задержки не было, в аэропорту пропускали. Мы проработали алгоритм. Есть представители санитарно-эпидемиологических служб или телефоны. В аэропорту есть отдельная комната с врачами»
— сказал Бекболат Молдабеков.
По словам директора департамента цифровых решений МЦРИАП, проблем быть не должно.
«Как работает приложение? Когда вы сканируете или вводите ИИН, Ashyq моментально стучится в базу Минздрава и спрашивает статус по ПЦР. Но если что-то неправильно вбили или другие проблемы возникли, есть представители СЭС. Они моментально проблему решают, смотрят, сверяют, если действительно так, исправляют ситуацию»
— пояснил Молдабеков.
Фото: platon.asia