Центры обслуживания населения (ЦОН) нарушают сроки предоставления государственных услуг, сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Багдат Мусин, передает IaNews.kz.
«Для анализа ситуации вместе с генеральной прокуратурой провели обследовали поступившие от населения обращения. Оказалось, что из более 2 млн обращений граждан порядка 30% обращений на самом деле являются запросами на получение государственной услуги. Такие заявления рассматриваются как обычное обращение. Это значит, что по сравнению с ЦОНом нарушаются сроки, потому что не регистрируется в системе мониторинга. И, конечно же, не исключены коррупционные факторы при личном контакте», — сказал Мусин на заседании правительства во вторник.
Он отметил, что для получения более 200 услуг граждане обращаются напрямую в госорган или в акимат.