Родившийся в Казахстане полицейский из Нью-Йорка Димаш Ниязов (14-1-3, 6 КО) провел после продолжительного перерыва рано утром воскресенья по времени Нур-Султана поединок в Майами, сообщает IaNews.kz со ссылкой на sports.kz.
Противостоял нашему земляку аргентинец Хонатан Эрнан Годой (5-8) по прозвищу «Красавчик» (El Guapo), и по завершении всех шести раундов судьи отдали победу американскому копу.
Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz связался с Димашем Ниязовым и попросил его рассказать о реанимации своей профессиональной карьеры и прошедшем поединке.
— Димаш, тяжело ли было вновь окунаться в атмосферу профессиональных боев после почти трехлетнего перерыва?
— Тяжелого ничего не было, чтобы вновь попасть в эту атмосферу. Самое трудное — это, конечно, подготовка к бою, тренировки и поиск хороших подходящих спарринг-партнеров. Также, конечно, самое трудное — сгонять вес, потому что у меня было всего лишь пять недель для подготовки к этому поединку, и сбросить почти 25 фунтов… Это почти 13 килограммов. Вот это было самым трудным.
— Что можете сказать о сопернике? Много проблем он доставил?
— Недавно узнал, что этот соперник, оказывается, от Chino Maidana Promotions в Аргентине — конечно, мы все знаем Маркоса Майдану, его промоутера. А так, он мне не доставил никаких проблем. Чувствую себя замечательно, выгляжу как новый. Я контролировал все раунды. С первого вышел — и начал молотить его, атакуя джебами своими, выбрасывал также комбинации. Пытался открывать соперника, потому что знал уже его стиль, знал, что этот боксер будет работать агрессивно, что у него очень хорошая защита. Поэтому бросал сначала короткие удары, чтобы открыть, раскрыть его где-то — и набирать очки в то же самое время.
Я бы отдал аргентинцу, конечно, четвертый раунд, где я, может, пропустил удар, и он агрессивно работал, но после этого я сразу адаптировался, поменял свой план — и стал работать на средней дистанции. Он промахивался — я сразу отвечал контратакой. Думаю, я выступил очень хорошо, но всегда есть, конечно, места, где можно что-то добавить, понимаете? Так что я с каждым боем буду выступать лучше и лучше.
— Можно говорить, что Вы теперь вновь встали в профи на победный путь?
— Можно так и сказать, да, потому что мы уже запланировали второй бой, также планируем чемпионский титул завоевать в этом году. Так что — ждем.
— Амбициозные спортивные планы на год.
— В этом году я хочу еще провести как минимум три-четыре боя. Один из них будет за титул.
— Где сейчас тренируетесь? Свой зал снова не открыли?
— На данный момент тренируюсь в Бруклине. Мой зал мы вновь не открыли, потому что просто закрыли его навсегда — у нас больше нет зала. Сейчас ищем другой район, другую атмосферу, чтобы открыть новый зал, начать с начала, так сказать, наш кэмп, построить наш новый дом для тренировок и ребят-боксеров со всего мира.
— Какова сейчас, вообще, обстановка в Нью-Йорке после смены президента США?
— Я о политике много говорить не могу — это, как бы, не разрешается, хотя есть, конечно, много чего сказать… Но мы знаем, кто, на самом деле, выиграл в 2020 году эти выборы… И, на самом деле, сейчас город, конечно, изменился — и изменился не в хорошую сторону. Все сейчас здесь хуже — и для полицейских, и для всего общества в Нью-Йорке. Поэтому… Ничего сказать не могу, просто город, конечно, изменился. Надеюсь, что, может быть, все скоро вернется, но я время терять на это не могу, поэтому должен строить свои планы.
— Совмещать работу полицейским и профессиональный бокс стало тяжелее?
— Тяжелее не стало — но всегда было, конечно, тяжело и до этого совмещать бокс и патрульную мою работу, потому что отпусков у нас очень мало. И работа сама очень тяжелая — стресса много. И на работе, и вне работы… Но бокс мне помогает, поэтому я уважаю этот вид спорта. Знаете, когда у человека есть огонь, желание, тогда, конечно, все возможно. Поэтому я пока не останавливаюсь — иду только вперед.