Пользователи, которые с интересом ищут новые способы инвестирования свободных средств, не могут не обратить внимание на компанию Freedom Finance. У нее в Сети довольно успешный сайт, можно найти сотни отзывов, из которых можно составить представление о деятельности организации.
Что же именно вам нужно знать о Freedom Finance?
Во-первых, это команда опытных квалифицированных экспертов, которые не менее 10 лет работают на фондовом рынке. Компания ориентирована в первую очередь на рынки России и США, однако ее филиалы есть и в других странах, например, в Украине, на Кипре, в Казахстане.
Во-вторых, кроме помощи в торговле на фондовых рынках России и США, компания может предложить профессиональное сопровождение в торгах (на всех этапах). Специалисты, работающие в компании, могут быть полезны в выборе перспективных активов, а также в построении доверительных отношений с партнерами.
В-третьих, Freedom Finance является не только брокером, она оказывает услуги по доверительному управлению активами. Это особенно интересно тем пользователям, которые не хотят вникать в «кухню» ведения торгов на фондовых рынках, но видят перспективы в этом направлении и планируют вложить деньги для получения прибыли.
Важным преимуществом Freedom Finance является наличие необходимых лицензий от Центробанка. Компания может легально заниматься теми видами деятельности, о которых заявлено на официальном сайте. Кстати, на нем вы можете просмотреть и лицензии Центробанка, детальная проверка подтвердит их актуальность.
Freedom Finance является подразделением Freedom Holding Corp, это американский холдинг с подобными предложениями и услугами. Понятно, почему компания ориентируется в первую очередь на американские и российские фондовые рынки. Партнером организации стало агентство Poulton&Yordan, он выступает в роли внешнего юрисконсульта, юридическую помощь оказывают лицензированные юристы, так что с правовой точки зрения никаких вопросов не возникает.
Что касается Фридом финанс отзывы, при их анализе важно обращать внимание на то:
- кто является автором;
- какую информацию опубликовал автор;
- какую пользу отзыв может принести читателю;
- какую реакцию со стороны компании вызвал отзыв.
Особенно внимательно стоит изучать негативные отзывы, причем рассматривать развитие ситуации в динамике. Если вы видите, что после гневного обращения пользователя компания отреагировала конструктивно и нашла решение, которое удовлетворяет обе стороны, это работает больше в плюс, а не в минус для организации.