Кэшбэк-сервисы с годами приобретают все большую популярность у населения и это логично: такие проекты реально помогают экономить деньги.
Кэшбэк — это возврат покупателю части суммы, потраченной на оплату товаров или услуг. Это, по сути, отсроченная скидка для поощрения онлайн и офлайн-покупок. В странах СНГ подобный сервис появился в 2010-х годах и со временем получил популярность клиентов.
Кэшбэк не является прерогативой только банковской системы. Онлайн-сервисы также успешно привлекают потребителей, о чем свидетельствует статистика посещаемости таких площадок. Действительно, оформление кэшбэка на сайте — достаточно простая процедура, дающая возможность экономить собственные средства. В то же время, подобные онлайн-порталы стимулируют продажи различных товаров. Поэтому кэшбэк-сервисы развиваются и привлекают не только покупателей, но и инвесторов.
Какие риски существуют при оформлении кэшбэка на онлайн-сервисе? Опасности минимальны, по сути, человек не теряет свои деньги, но может лишь упустить возможность вернуть процент от покупки, если нарвется на мошенников. Кроме того, в процессе оформления могут быть украдены личные данные клиента. Стоит насторожиться, если сайт предлагает слишком большие бонусы. Как правило, крупный и честный сервис:
● имеет информативный сайт со стабильно работающей службой поддержки и с формой обратной связи;
● ведет странички в социальных сетях;
● упоминается отраслевыми и новостными СМИ;
● имеет стабильный рост количества клиентов и регистраций.
Если вы пользуетесь известным онлайн-сервисом, но все же не получили обещанный кэшбэк, то скорее всего вы нарушили процедуру оформления. Стоит внимательно прочитать инструкции сайта и в следующий раз не допускать ошибок. Абсолютно безопасный кэшбэк-сервис Dosmart.kz успешно функционирует в Казахстане. Покупателю не нужно раскрывать данные своей банковской карты, не требуется совершать оплату онлайн.
Как получить кэшбэк в Dosmart
Совершайте обычные покупки в супермаркетах и аптеках, не забывая брать на кассе фискальный чек.
Зарегистрируйтесь на сервисе и отправляйте фотографии чеков: должны быть видны дата, время, фискальный признак, ККМ и сумма.
Ожидайте возврат процента в течение 24 часов: деньги будут отправлены на кошелек AituPay или на баланс смартфона — выбирайте, как лучше для вас.
Если возникают вопросы, обратную связь можно получить с помощью мессенджера Айту dosmart_support.
Не затягивайте с отправкой фото — система принимает чеки со сроком покупки не более 3-х дней.
Достоинства системы ДосМарт:
● возврат до 2% с каждого чека за продукты и лекарственные средства;
● возврат до 1% на продукты, и 0,5% на лекарства;
● оперативная обработка чеков — не более суток;
● быстрые ответы на вопросы на страничке в Инстаграм;
● широкий охват — сервис работает в 20 крупнейших городах Казахстана;
● принимаются чеки всех крупных магазинов и аптек: SMALL, MAGNUM, Вкусмарт, Аян, GALMART, БЕККЕР и К, КеңMart и другие.
На портале также публикуется актуальные цены супермаркетов Казахстана. Прежде чем отправиться за покупками, можно прямо на сайте посмотреть, где дешевле продают нужные вам продукты.
Доверие к порталу подкрепляют публикации и упоминания о нем известными медиа: Forbes, Tengrinews, Казинформ, Литер, Kapital.kz и др.
Подведем итоги. Dosmart — популярный кэшбэк-сервис Казахстана. Ему доверяют десятки тысяч пользователей, о нем пишут в СМИ. Сервис предоставляет честный и быстрый кэшбэк с покупок в супермаркетах и аптеках. Если вы еще не являетесь клиентом ДосМарт, то пора им стать — вы ничего не теряете, а наоборот, получаете возврат реальных денег в качестве поощрения. Желаем всем выгодных покупок и приятных бонусов!