Вчера, 17 января, клиенты Kaspi Bank обнаружили, что у них пропали деньги с карт. Проблему усугубил тот факт, что до операторов call-центра банка невозможно было дозвониться. К слову, через несколько часов ситуация разрешилась и все средства вернулись клиентам. Причину пропажи прокомментировали в банке, передает IaNews.kz.
Во второй половине дня 17 января казахстанцы обнаружили, что на их картах в банке Kaspi пропали все средства. У некоторых счет и вовсе пошел в минус.
«У меня с баланса 500 тысяч пропали», «У меня на карточке не показывает все мои деньги, показывает только минус 4733 тенге», «У меня с карты списали все мои сбережения! До операторов не дозвониться целых два часа! Где мои деньги?» — негодуют казахстанцы.
Клиенты отметили, что переводы и транзакции по карте Kaspi Gold абсолютно беззащитны. Некоторые указали на то, что из-за ошибок в работе банка они остались без средств на существование на целый день.
В свою очередь, менеджеры банка объяснили массовую пропажу денег. Как было отмечено, произошла временная техническая неполадка в программе.
«В связи с этим, у некоторых клиентов некорректно отображалась информация по карте.
Мы начали работы по устранению проблемы сразу же, как только узнали о ней.
Сейчас основная проблема решена нашими коллегами. Нам действительно очень жаль за причиненные неудобства нашим любимым клиентам», — говорится в сообщении банка.
Отметим, что в данный момент на сайте банка наблюдаются технические неполадки, в связи с чем не работает и мобильное приложение.