Казахтелекому предъявили претензии за выставление счетов за месяцами отсутствующий интернет и начисление пени за отсутствие оплаты за неоказанные услуги, сообщает IaNews.kz со ссылкой на newtimes.kz и МИА КазТАГ.
Казахстанский журналист Инна Рудакова написала об этом на своей странице в социальной сети в воскресенье:
«Уважаемый Казахтелеком! А что вообще с вами такое творится? История эта длится с октября 2020 года. Сначала вы несколько месяцев начисляли оплату за интернет, которого никогда не было. Мало того, позвонила милая девушка и поинтересовалась, устраивает ли качество интернета, которого, на минутку, никогда не было. Затем клятвенно и опять же мило посетовали на нерадивых сотрудников, которые неправильно приняли заявление, которых «уже уволили», и обещали все пересчитать. Затем опять пообещали, и так уже четыре месяца».
Она отметила, что «счета идут вместе с пеней, а они считают».
«И вот наконец-то пересчитали к уже имеющейся оплате за никогда не подключенный интернет и ошибку сотрудника Казахтелекома, добавили еще 53 765 тенге. Выяснили, что сотрудники Казахтелекома в чем-то там опять ошиблись и неправильно нам счета присылали за 2019 год. Как-то дороговато обходятся ошибки сотрудников Казахтелекома. И еще, оказывается, «…до перерасчета надо сначала начислить, а потом убирать». Объясните мне кто-нибудь, что значит эта странная фраза?»
— добавила Рудакова.
Пресс-служба Казахтелекома обещала редакции издания прокомментировать информацию касательно поста Рудаковой 15 февраля.
Как отмечает издание, это не первый случай, когда Казахтелекому предъявляют такого рода претензии.
Так, 15 января сообщалось, что житель Костаная обвинил национального оператора связи в том, что он «под шумок приписывает абонентам свои услуги».
Весной 2020 года издание сообщало, что прокуратура в Костанае потребовала признать незаконным взимание Казахтелекомом платы с потребителей, подписавших контракт с условием предоставления определенных скидок, за досрочное расторжение договора.
Оператор связи обязал абонентов производить двойную оплату или возместить разницу в тарифах между стоимостью стандартного пакета и пакета со скидкой, считая это возмещением разницы. Суд в итоге встал на сторону монополиста, заявив, что двойная оплата является согласованным решением оператора и абонента.
Прокуратура же подчеркнула, что не все покупатели льготного пакета понимали, какой документ подписывают, указывая также на то, что брать оплату за неоказанные услуги незаконно.
Фото:pixabay.com