Скончалась 29-летняя журналистка Мадина Нурбекова, передаёт IaNews.kz.
Стать журналистом Мадина Нурбекова мечтала всю сознательную жизнь. После школы она подала документы в Евразийский национальный университет имени Гумилева.
«Она очень хорошо пела, удивительный был голос. Рассказывала часто, как в школе выступала на всех концертах и мероприятиях. И танцевать любила. Жизнь из нее била ключом — она везде и все хотела успеть — выучить языки, путешествовать, помогать людям», — вспоминает подруга Мадины Сания.
После университета Мадина стала корреспондентом сайта Strategy2050.kz. В 2013 году она познакомилась с будущим супругом Кайратом — они работали в одной организации. Мужчина долго и красиво ухаживал за девушкой, и та поняла: судьба.
«А в 2014 году ее стали мучить сильные головные боли. Она всегда была крепкой физически и не понимала, что происходит. В какой-то момент просто не смогла встать с постели. Обратились к невропатологу, сделали МРТ. Оказалось, что это опухоль головного мозга. Мадину экстренно положили в нейрохирургию и прооперировали», — рассказывает Сания.
Все это время рядом с девушкой были ее родные и друзья. Кайрата болезнь возлюбленной тоже не испугала. Он переносил ее эмоциональные кризы, перепады настроения — последствия химиотерапии. Знал, когда нужно промолчать, а когда мягко успокоить. Все это время Мадина продолжала работать — иногда на полставки, а иногда и в полную силу.
«Мадина не упускала шанса попробовать что-то новое и необычное для себя. Ей было тяжело, она быстро и сильно уставала. Но, несмотря ни на что, старалась двигаться вперед. Она запрещала себя жалеть, относиться к себе по-особенному. Она любила жизнь и не считала себя больной, говорила, что все пройдет. Чтобы самой себе помочь, читала книги по психологии, искала ответы», — говорит подруга журналистки.
А потом наступила ремиссия — появилась надежда, что болезнь отступила навсегда. В 2016 году Мадина и Кайрат поженились. Вскоре у них появилась дочка. «Врачи категорически запрещали ей рожать, говорили, что это опасно. Родители тоже сильно боялись и отговаривали. Но она твердо стояла на своем, для нее семья была самым главным в жизни. Она говорила, что хочет подарить жизнь своему ребенку и обнять его», — вспоминает подруга погибшей Сания.
Семья для Мадины всегда была на первом месте. Беременность и роды прошли хорошо. Мадина души не чаяла в своей малышке. Супруги копили на собственную квартиру, дочка радовала новыми победами. Но год назад Мадина снова почувствовала недомогание. Самые страшные опасения подтвердились. Все началось сначала: больницы, лекарства, химиотерапия.
«Она очень любила гулять с ней по городу. А девочка у нее такая смешная, не представляете. И смышленая не по годам. Я не знаю, как она будет без мамы — так ее любит. В последний раз мы разговаривали с ней месяц назад. Она сказала, что лежит в больнице. По голосу было слышно, что крепится. Потом я звонила ее маме, та тоже меня успокоила. А вчера мне сообщили новость, в которую невозможно поверить до сих пор. Мадина скончалась», — говорит Сания.
Похоронят Мадину Нурбекову 6 сентября в Нур-Султане. Ей было всего 29.