Бари Алибасов, полностью оправившись от злополучного отравления, приступил к работе. Продюсер приехал на международный музыкальный фестиваль «Жара» вместе со своими подопечными — группой «На-на», пишет IaNews.kz со ссылкой на 7days.ru.
— Как вы себя чувствуете?
— Дышу хорошо, ровно, ем регулярно, сытно. Пью только воду. Я похудел на 20 килограммов за неделю. За 7 дней, пока я был в коме… Не ел, не пил и не дышал.
— Станислав Садальский считает историю с вашим отравлением пиаром и выдумкой. Как вы к этому относитесь?
— Я не хочу упоминать фамилию Садальский и говорить о нем. Это его больные фантазии… Я имел несчастье дружить с ним… Человек больной… Слава богу, его стало меньше. Раньше он один исполнял роль придурка, поэтому был популярен и востребован. Сейчас их стало так много…
— Помощь кого из близких оказалась неоценимой?
— Врачи вообще сказали, что я не приду в сознание, если у меня в руках было что-то живое. И Лида Шукшина 7 дней с девяти утра до девяти вечера держала мою руку, чтобы, когда я очнулся, я сразу почувствовал живое тепло…
— Сын снял вас в реанимации… Не лучший ракурс, чтобы публиковать фотографии в Сети…
— Да черт с ним… Молодые, они на всем хотят зарабатывать. Отец при смерти, а для него это пиар. На всем хотят заработать.
— Говорят, что за время болезни вы много заработали.
— Не я заработал! Сын заработал! 20 миллионов! Я говорю, ну ты из этих денег хоть коржик мне купи. Хотя бы 100 рублей мне дай на лекарства! А он просто исчез. С тех пор я его и не видел…