Практически одновременно с появлением официальной дистрибьюции Лексус в Казахстане в 2010 году была выпущена аутентичная модель суперкара LFA. Вернемся к истокам истории создания этого высокомощного автомобиля и вспомним об уникальности реализованных решений в данной модели.
История суперкара Лексус LFA
LFA — это прямое доказательство дальновидности и целеустремленности бренда Лексус. Представленный модельный ряд автомобилей Lexus Казахстан наглядно демонстрирует инновационный подход к каждой модели, от «начинки» до дизайна.
Первый прототип суперкара был собран в 2003 году. Тестовый заезд состоялся в 2004 на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. На этапе проектирования специалистами исследовательского центра определи порядка пятисот ключевых свойств. Были продуманы конструкция подвески, форма рулевого колеса и многое другое.
Новая разработка Лексус была представлена мировой публике в Североамериканском международном автосалоне, проходившей в Детройте (2005 г). Спустя 2 года появилась более адаптированный концепт арт, а в 2008 году прошла двадцатичетырехчасовая гонка. Прохождение этого испытания привело к окончательному положительному решению о выпуске суперкара.
Производство LFA началось в 2010 году, когда произошло еще одно знаменательное событие — открытие официального представительства Лексус Казахстан. В день собирался только один экземпляр суперкара, а анонсировано было всего 500 экземпляров. Эксклюзивность модели, конечно, не позволяла всем желающим приобрести инновационный автомобиль, но используемые при его создании наработки оказали значительное влияние на производимые впоследствии модели.
Инновации при разработке LFA
Суперкар совершил настоящую революцию. В нем воплотились в реальность самые смелые наработки:
- Безнаддувный двигатель объемом 4.8 л, выдававший мощность до 560 лошадиных сил при 8700 оборотов в минуту при небольших габаритах и меньшем количестве цилиндров, нежели у автомобилей конкурентов.
- Шестиступенчатая секвентальная АКПП на задней оси суперкара.
- Скорость разгона авто до 100 км/ч за 3,7 сек, а максимальная составляет 325 км/ч.
- Замена металла на армированный углеродным волокном (CFRP) пластик позволила уменьшить массу транспортного средства. Материал стал использоваться во всех последующих моделях, представленных к продаже официальными автосалонами Lexus в Казахстане.
- Керамические высокопроизводительные тормозные диски обеспечивают эффективную остановку.
LFA была снабжена ультраэксклюзивным пакетом «Нюрбургринг», позволяющим улучшить управляемость и разгон суперкара на гоночной трассе, а также жесткой подвеской, шинами с аэродинамическими элементами.