Многие предприимчивые люди, готовые открыть собственный бизнес в сфере недвижимости, сталкиваются с вопросом, влияющим на их дальнейшее развитие. Выбор стоит между работой с нуля или приобретением франшизы. Последний способ прекрасно работает в сетях общественного питания. Но разве франшиза риэлторского агентства – это реально?
Преимущества открытия агентства недвижимости по франшизе
Недвижимость – один из самых прибыльных видов бизнеса, хотя отдача и происходит там чуть дольше. Человек может есть и носить что угодно, но у него обязательно должна быть крыша над головой. Именно поэтому порог входа в эту нишу бизнеса весьма низкий – главное, чтобы были средства на старт.
Первое, с чем сталкиваются люди в любом бизнесе – сумма вложений в будущее развитие. Если денег нет, но есть желание и время работать, лучше сосредоточиться на собственном бизнесе. Если же есть деньги, то логичнее купить уже готовый бизнес, действующий по франшизе.
Франшиза – это тот же собственный бизнес, только в профиль. Многие успешные агентства продают свой опыт и бренд с отработанной базой данных. Человек, приобретающий такую бизнес-модель, становится владельцем с некоторыми ограничениями. Часто это просто какой-то процент, отчисляемый «головному офису».
Преимущества приобретения франшизы риэлторского агентства очевидны:
1. Бренднейминг
Устоявшаяся репутация на рынке недвижимости – следовательно, уже на старте есть определенный уровень доверия клиентов. Покупатели и продавцы недвижимости выбирают именно такие агентства, у которых уже есть успешные сделки.
2. Готовая бизнес-модель
Отработанная бизнес-модель, помогающая избежать ошибок новичка. Как правило, сопровождается прямым обучением в офисе, а также направлением сотрудников для поддержки запуска. Так минимизируются риски, и стартовый период проходит более гладко.
3. Экономия времени и ресурсов
Открыть франшизу, безусловно, дорого. Но это проверенный способ, помогающий сэкономить на самом важном – времени. Все ресурсы будут предоставлены, останется только обучить персонал и начинать работу.
4. Услуги консалтинга
Действует постоянная поддержка. Любой бренд рискует, «продавая» свою репутацию, поэтому без присмотра в первое время франшизу не оставляют.
Открытие собственного бизнеса, особенно в сфере недвижимости – весьма затратное дело. Минимизировать риски можно с помощью франшизы. Начинающий риелтор сразу получит доступ к отработанным методикам работы и даже базу данных клиентов, что позволяет незамедлительно начать работу. Именно поэтому франшиза – оптимальный выбор для старта бизнеса в сфере недвижимости.