Главная > Все тематики > Общество > Как это было: четыре знаковых показа локальных дизайнеров на Московской неделе моды

Как это было: четыре знаковых показа локальных дизайнеров на Московской неделе моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Бренд Marfafedorova в своем прочтении показал, как выглядит динамика городской жизни. Коллекция наполнена комфортными и в меру строгими образами, но с ноткой смелости. Ключевыми элементами коллекции стали жакеты правильного силуэта, платья прямого или в меру свободного кроя, костюмы, бермуды и прочие изделия, которые формируют максимально легкий, но стильный лук, отражающий ритм мегаполиса. Не обошлось и без фэнтезийных деталей: например, платья шли с королевским подолом или были «раскрашены» в хищный окрас, юбки с декоративными складками добавляли умеренной реконструкции, а денимовые вещи, как те же удлиненные шорты, сарафаны, платья, смотрелись эффектно. Всеми моделями были этнические якуты.