Главная > Новости > В стране > Мигранты разрешения на работу начали получать в режиме онлайн через egov.kz

Мигранты разрешения на работу начали получать в режиме онлайн через egov.kz

АО «Национальные информационные технологии» сообщает, о запуске новой государственной услуги «Выдача и продление разрешений трудовым иммигрантам» на портале eGov.

Теперь продлить разрешение трудовым иммигрантам можно онлайн, не выходя из дома. Для этого пользователю на портале «электронного правительства» нужно ввести номер разрешительного документа и срок продления разрешения, чтобы в ИС МП (Централизованная автоматизированная база данных уголовно-исполнительной системы МВД РК) могли проверить номер разрешения. Если в ИС МП найдено первичное разрешение, заявка отправляется на согласование работодателю. После чего, заявка уходит пользователю для проведения оплаты. При успешной оплате от ИС МП приходит в личный кабинет справка о продлении разрешения.

Отметим, чтобы получить услугу нужно авторизоваться на портале, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», затем заполнить заявку и подписать ее с помощью ЭЦП (электронная цифровая подпись).

Результатом оказания услуги является справка «Разрешение трудового иммигранта» направленная в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа.

АО «НИТ» является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и единой транспортной системы ГО, а также осуществляет системно-техническое обслуживание информ.систем центральных и региональных ГО, отвечает за безопасное хранение информации в базах данных ГО. Фронтовая деятельность – это портал «Электронное правительство» (egov.kz), «Открытое правительство» (open.egov.kz), приложение mGov.kz, телеграм бот @EgovKzBot и Единый контакт-центр РК 1414.