В рамках проведенной работы по построению рациональной организационной структуры региональных подразделений, с учетом действующего уровня автоматизации бизнес-процессов, АО «ЕНПФ» проведена реорганизация региональной сети, сообщает iaNews.kz со ссылкой на пресс-службу фонда.
Закрыт Региональный филиал в городе Жезказган, с последующим созданием Центра обслуживания (далее – ЦО) в городе Жезказган и включением его в структуру Карагандинского областного филиала.
Ранее принадлежавшие к Жезказгану центры обслуживания в городах Сатпаев и Каражал также отнесены в подчинение Карагандинского областного филиала.
Напоминаем, что на данный момент у ЕНПФ имеется 183 точки обслуживания. В общей сложности в первом полугодии вкладчиками (получателями) Фонда в них было получено свыше 1 миллиона услуг, а точнее 1 284 489 услуг, что на 556,4 тыс. услуг (или на 76,4%) больше, чем в прошлом году.
Вместе с тем напоминаем, что большую часть услуг из ЕНПФ, например, получение выписки с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов и т.д., можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством мобильного приложения ENPF и Личного кабинета на корпоративном сайте enpf.kz.
Кроме того, благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора, вкладчики (получатели) Фонда в подразделениях «Казпочты» могут произвести следующие виды операций:
- подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
- подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).
Список центров обслуживания ЕНПФ вы можете найти на сайте enpf.kz в разделе «Контакты».