Согласно последнему отчету о посещаемости, распространенному НК «Астана ЭКСПО-2017», Павильон Малайзии стал одним из 10 самых посещаемых павильонов на ЭКСПО 2017, передает iaNews.kz.
За период с 10 июня по сегодняшний день, Павильон Малайзии посетили около 110,000 гостей, которые признали его как один самых интерактивных павильонов. Посетителей привлекает и насыщенная бизнес-программа Павильона, в которой каждая неделя проходит по определенной тематике.
Вместе с тем, гости смогут ближе познакомиться с культурой Малайзии и туристическими достопримечательностями страны, представляющей Настоящую Азию.
Заместитель комиссара Павильона Малайзии, советник министра энергетики, зеленых технологий и воды Малайзии госпожа Лу Тук Джи выразила свою благодарность всем гостям за то внимание, которое они оказали малайзийскому павильону.
«Для нас высокая честь быть одним из самых посещаемых павильонов среди 115 стран-участниц. Высокая посещаемость нашего павильона показывает, что содержание нашего павильона успешно раскрывает довольно сложную тему «Энергия будущего» и демонстрирует ее в более интерактивной и привлекательной манере», — заявила госпожа Лу Тук Джи.
«Мы рассчитываем поддержать этот импульса протяжение всех 13 недель и надеемся достичь нашей цели – 200, 000 посещений за все время ЭКСПО 2017», продолжила она.
Все больше посетителей называют Павильон Малайзии как «Павильон Бабочек» из-за того, что много бабочек окружают малайзийский павильон, в частности, национальную бабочку Малайзии – «Бёрдвинг Раджа Брука».
Бабочки символизируют цель Малайзии привести в движение эффект бабочки, который начинается с разговоров о Зеленом Росте, вдохновленных в малайзийском павильоне и в результате, мы надеемся увидеть мир, наполненный чистой энергией.
«Как лидер развивающегося мира, Малайзия хотела бы воодушевить мир на ЭКСПО 2017 создавать зеленое будущее вместе с нами. Мы относительно небольшая нация, но мы можем дать импульс большим изменениям в Зеленом Росте в глобальном масштабе», добавила г-жа Лу.
Малайзия стремится поощрять граждан всего мира присоединиться к Зеленому Росту, поэтому она выступила с инициативой «1Пост=1Ватт», суть которой заключается в том, в течение ЭКСПО 2017, на каждый пост в социальных сетях на тему Зеленого Роста с хэштегом #MyButterflyEffect и #Wattif, Малайзия будет дополнительно производить один Ватт солнечной энергии.
С 10 июня по 25 июня общее количество посетителей ЭКСПО 2017 составило 374,236 человек. Участие Малайзии в ЭКСПО 2017 организовано Министерством Энергетики, Зеленых Технологий и Водных ресурсов Малайзии совместно с Агентством «Малайзийская Корпорация Зеленых Технологий». Для получения более подробной информации об участии Малайзии в ЭКСПО 2017 и для регистрации в недельных программах вы можете посетитьhttp://www.greenfuturemalaysia.com