Главная > Новости > В стране > Пенсионный фонд потратил 277 000 000 тенге на маркетинг

Пенсионный фонд потратил 277 000 000 тенге на маркетинг

В течение 2018 года в СМИ о деятельности АО «Единый накопительный пенсионный фонд» (ЕНПФ) было размещено около 30 тыс. материалов, прокомментировала пресс-служба фонда, передает IaNews.kz.

«В течение 2018 года на страницах республиканских и областных газет, интернет-порталов и в телевизионном эфире размещено около 30 тыс. материалов. При этом публикации на платной основе составляют порядка 1%», — заявили в фонде.

Как заявили в ЕНПФ, в 2018 году на 58% увеличен объем размещения на интернет-порталах, на 60% – в региональных печатных изданиях, увеличены расходы на создание и размещение социальных программ на ТВ-каналах, снят и ратирован на республиканских каналах 20-минутный документальный фильм к 20-летию накопительной пенсионной системы, предусмотрено размещение информации на «Казахском радио».

Информационно-разъяснительная работа, по мнению фонда, дает плоды. Сообщается, что доля активных вкладчиков выросла с 67,5% до 72%. Как отмечается, ежегодное социологическое исследование установило, что доля населения, обладающая базовыми знаниями о накопительной пенсионной системе, увеличилась с 58,2% до 60,2%, уровень доверия к ЕНПФ за год повысился с 5,7 (в декабре 2017 года) до 6,4, а уровень доверия к накопительной пенсионной системе – с 5,9 до 6,3 из 10 баллов.

78,3% населения (против 61% по итогам 2017 года), как заявили в фонде, разделяют мнение, что основой их финансового благосостояния после окончания трудовой деятельности будет трудовая пенсия. При этом 44,9% от общего числа опрошенных, согласно информации, придерживается мнения, что основной их финансовой поддержкой будут накопления из ЕНПФ.

Согласно закону «О пенсионном обеспечении в РК» ЕНПФ должен бесплатно консультировать вкладчиков, публиковать в СМИ и на собственном интернет-ресурсе сведения о структуре инвестиционного портфеля, финансовую отчетность и аудиторский отчет, напоминает фонд.

В ЕНПФ заявили, что не несут коммерческих расходов на рекламу и маркетинг, но ведут информационно-разъяснительную работу среди населения.

Напомним, как сообщало МИА КазТАГ 19 июля, по данным аудиторского отчета компании «Делойт» (Казахстан), ЕНПФ затратил на рекламу и маркетинг в 2018 году в 1,4 раза больше, чем годом ранее – Т277 млн.