Главная > Новости > В мире > Японские банщики ищут способы завлечь клиентов

Японские банщики ищут способы завлечь клиентов

В Токио предлагаются тематические занятия с целью возродить уходящую традицию общественных бань, передает iaNews.kz

Во время одной из недавних сессий “Naked School” в Hinodeyu bath house аудитория, состоящая из девяти мужчин, усевшись в кружок, слушала специалиста по древней настольной игре Го.

«Думаю, молодёжь будет заинтересована и вернётся в коммунальные бани, узнав о такого рода занятиях, которые проводятся здесь»,-сказал после занятия 37-летний архитектор Тадаши Манаяма.

Юичи Тамура, менеджер Hinodeyu, сетует на то, что многие молодые люди никогда не посещали общественные бани, так как в большинстве домов имеются современные ванные комнаты.

«Таким образом и захотелось дать им повод заглянуть к нам посредством подобного предложения»,- заявил он.

В лучшие для общественных бань времена более пятисот человек ежедневно приходили в Hinodeyu. Сегодня, по словам Юичи, эта цифра составляет около ста посетителей.

В конце 60-х в Токио насчитывалось свыше 2600 традиционных бань, известных как sento, но с тех пор наблюдается постепенное снижение их числа, что и заставляет находить новые решения для привлечения клиентов.

Цена входного билета в Hinodeyu составляет 460 йен (4$). Что касается тем мероприятий, в марте таковой была промышленность, ориентированная на общественные бани, в апреле — традиционная комедия. В июне же потенциальной клиентуре предстоит обсуждение местной проблемы бродячих кошек.

«В качестве топика может быть избрано что угодно, пока есть то, чему можно научить людей»,- сообщается на сайте Hinodeyu.