Главная > Новости > В стране > КТЖ запустил новую версию онлайн-сервиса по продаже билетов

КТЖ запустил новую версию онлайн-сервиса по продаже билетов

Запущена новая версия онлайн-сервиса АО «НК «ҚТЖ» по продаже ж/д билетов, сообщили в пресс-службе компании. Главный вычислительный центр АО «НК «ҚТЖ» разработал новую версию интернет-портала bilet.railways.kz с учётом замечаний и предложений пользователей, передает IaNews.kz.

Разработчики пересмотрели использование шрифтов, отступов и размеров на сайте, изменили цифровую схему вагона – недоступные места отмечены ярче, чтобы легко различать доступные места, внедрили удобную систему фильтров для поиска нужных направлений и поездов и доработали мобильную версию сайта.

Сайт поддерживает три языка интерфейса: казахский, русский, английский.

«При обращении на сайт пользователю предоставляется возможность оформления проездных документов (билетов) как через личный кабинет, так и без авторизации в нём. При этом портал автоматически создаст для пользователя личный кабинет, чтобы в дальнейшем он смог распечатать бумажные копии электронных билетов, скачать электронные проездные документы в удобных форматах или оформить возврат», – отметили в пресс-службе.

На сайте можно оформить билеты по полному и детскому тарифам в направлении «туда» и «обратно» в одном заказе, проездные документы с использованием дисконтных карт. Функция «лист ожидания» позволяет пользователю зарегистрироваться в электронной очереди на приобретение билетов при отсутствии свободных мест в поездах. При появлении свободных мест пользователю придёт уведомление на электронную почту.

На сайте размещена справочная информация о расписании поездов, наличии свободных мест, стоимости проезда, актуальных скидках. Портал автоматически подскажет самые популярные направления, чтобы облегчить поиск необходимых пользователю вокзалов и станций, поможет провести поиск по интересующим датам плюс-минус 2 дня.

Оплатить услуги можно платёжными картами любых банков второго уровня, поддерживающих стандарт международных платежных систем Visa и MasterCard. Обновлённый, доработанный интерфейс платёжной системы от Halyk Bank позволяет защитить пользователя от проблем с финансовыми транзакциями.

Можно воспользоваться помощью оператора в режиме online. Группа поддержки портала имеет собственный call-центр и работает в основных социальных сетях (InstagramFacebookВКонтакте).

Портал адаптирован под любые мобильные устройства.

В пресс-службе отметили, что в продажу уже поступили билеты на дополнительные поезда АО «Пассажирские перевозки», добавленные в связи с увеличением спроса в период праздничных дней в декабре.

Добавлены поезда по 3 следующим направлениям:

  • «Алматы-2 — Шымкент» – 2 рейса отправлением из «Алматы-2» 14, 28 декабря 2018 года и из Шымкента 15, 29 декабря 2018 года;
  • «Астана-1 — Павлодар» – 3 рейса отправлением из «Астана-1» 14, 18, 28 декабря и из Павлодара 15, 19, 29 декабря 2018 года;
  • «Астана-1 — Алматы-1» – 1 рейс отправлением из «Астана-1» 30 декабря 2018 года и из Алматы-1 31 декабря 2018 года.

9 декабря 2018 года запускается новый маршрут №363/364 сообщением «Караганды – Томск» периодичностью через день, на который билеты также имеются в продаже.

Новости партнёров