Главная > Новости > В стране > Проверить порог достаточности для снятия пенсии можно по SMS

Проверить порог достаточности для снятия пенсии можно по SMS

Новый сервис по проверке пенсионных накоплений с помощью SMS запустил единый национальный пенсионный фонд, передает IaNews.kz со ссылкой на ИА «NewTimes.kz».

Для удобства вкладчиков ЕНПФ запустил новый дополнительный сервис для получения информации о пенсионных накоплениях, доступных для целевого использования на улучшение жилищных условий, оплату лечения, а также для передачи в инвестиционное управление частным управляющим компаниям.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо перейти на портал в раздел «кабинет» и авторизоваться посредством одноразового пароля, который поступит через SMS на номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан mGov.

Для авторизации с помощью одноразового пароля нужно сделать всего несколько шагов:

  • ввести свой ИИН и номер мобильного телефона;
  • дать свое согласие на сбор и обработку персональных данных;
  • нажать кнопку «Отправить код»;
  • полученный шестизначный код ввести с мобильного телефона.

«Данный дополнительный сервис удобен для вкладчиков и позволит быстро узнать порог достаточности без ЭЦП и посещения отделений ЕНПФ»

– говорится в сообщении.

В ЕНПФ дополнили, что сервис полностью соответствует требованиям уполномоченных государственных органов.

Напомним, казахстанцы смогут воспользоваться частью своих накоплений на пенсионном счете на 8 целей.

Как говорилось ранее, информация о состоянии пенсионных накоплений доступна на сайте egov.kz и через мобильное приложение eGov mobile.  Получить сведения о сумме, доступной для целевого использования, можно также с помощью телеграм-бота enpf.

К слову, на сайте ЕНПФ неоднократно наблюдались технические неполадки после введения функции автоматического подсчета накоплений, доступных для досрочного использования на приобретение жилья либо лечение.

Вчера известный казахстанский блогер, бывший депутат мажилиса Танирберген Бердонгар снял видео, в котором попытался связаться с сотрудниками банка — оператора распределения пенсионных денег казахстанцев. Автор ролика хотел узнать, почему не получается открыть счет через мобильное приложение.

Стоит отметить, что специальные счета для снятия единовременных пенсионных выплат в первый день работы сервиса открыли более 12 тыс казахстанцев.