Главная > Все тематики > Общество > Развитие отельного бизнеса: 10 причин, почему это выгодно

Развитие отельного бизнеса: 10 причин, почему это выгодно

Отельный бизнес является одной из самых динамичных и перспективных отраслей в мире. В этой статье мы рассмотрим 10 причин, почему развитие отельного бизнеса является выгодным вложением средств и усилий. 
Можете ли вы представить себе другую отрасль, где можно вложив деньги в покупку отеля, аптеки, магазина получать 200-300 тысяч чистой прибыли? Посмотрите, сколько свободных помещений — не просто помещений, а готовых предприятий, которые уже имеют свою базу и доход есть в Астане: https://astana.etagi.com/commerce/gotovyjj-biznes/. Вы можете нанять управляющих и вообще не заниматься ведением дел.
Так, например, отельный бизнес обеспечивает стабильный поток дохода, так как спрос на временное проживание всегда существует. Люди путешествуют по делам, отдыхают, ищут временное жилье, что делает отели востребованными вне зависимости от экономических флуктуаций.
Множество сегментов рынка: Отельный бизнес предоставляет возможность обслуживать различные сегменты рынка, начиная от бюджетных отелей и заканчивая роскошными курортами. Это позволяет адаптироваться к разным экономическим условиям и требованиям клиентов.  
Отельный бизнес может расширить свой доходный поток, предоставляя дополнительные услуги, такие как рестораны, спа-центры, бассейны, конференц-залы и многое другое. Отельный бизнес способствует созданию рабочих мест и поддержанию экономической активности в регионах. Он также способствует развитию туристической инфраструктуры и привлекает инвестиции.

При этом отельный рынок России совершенно разрознен, не консолидирован. В стране существуют 52 000 никому не известных отелей. Большинство влачат жалкое существование или попросту закрыты. Нужно ли говорить о качестве обслуживания и вообще проживания в этих отелях? Ты и сам, наверняка, останавливался в таких гостиницах, где платя 2 000 – 3 000 руб. за ночь, ты хотел просто закрыть глаза и не видеть этих артефактов постапокалиптического будущего или “цыганского барокко”. В стране нет ни одной сети 2*-3* звездочных отелей. Ни у кого нет никаких стандартов качества, а чаще, просто элементарного вкуса. Из страны ушли топовые западные сервисы бронирования вроде Booking, Airbnb, на которых хоть как-то держалась российская отельная индустрия старого формата.
Вы можете вложить свои деньги в уже готовое дело и занять место в предпринимательском клубе Астаны.