Главная > Регионы > Нур-Султан > В Астане состоится открытие самого крупного ТРЦ в Казахстане, в связи с этим изменится схема дорожного движения

В Астане состоится открытие самого крупного ТРЦ в Казахстане, в связи с этим изменится схема дорожного движения

В столице открытие торгово-развлекательного центра «Mega Silk Way» запланировано на 6 марта. Площадь самого крупного в Казахстане торгово-развлекательного центра и по совместительству самого большого гражданского объекта составляет 140 тыс. кв. м., передает iaNews.kz.

По сообщению администрации ТРЦ, ожидаемое количество посетителей в будние дни составит около 30 тысяч человек и в выходные дни количество посетителей достигает 45 тысяч человек, что в совокупности предполагает более одного миллиона посетителей в месяц и требует качественного транспортного обеспечения.

На сегодняшний день 11 маршрутов общественного транспорта проходят вблизи рассматриваемого объекта, при этом охватываются все густонаселенные районы и объекты массового притяжения города.

Кроме маршрутов муниципалитета, администрация Mega Center планирует запустить собственные два маршрута, охватывающие крупные объекты притяжения.

В целях обеспечения транспортной доступности на период открытия разработана схема организации дорожного движения, учитывающая особенности прилегающих улиц.

В связи с крупным трафиком по проспекту Кабанбай батыра целесообразным является введение запрета разворота при повороте на улицу Т. Рыскулова. При этом для водителей возможность разворота будет доступна на кольцевой Туран – Кабанбай батыра. Данная мера позволит значительно снизить транспортную нагрузку на перекрестке Т. Рыскулова и Кабанбай батыра, отмечают специалисты Управления пассажирского транспорта г. Астаны.

Количество парковочных мест на прилегающей территории достигает 1700, а паркинг самого центра позволяет разместить до 440 автомобилей, что создает риск возникновения транспортной нагрузки на въездные и выездные группы.

Организация дорожного движения на прилегающей территории торгово-развлекательного центра разработана с учетом прогнозируемой интенсивности и скорости движения транспортных потоков на данном участке, а также с учетом спроса на парковочное пространство.