Главная > Регионы > Карагандинская область > В Карагандинской области жители оценили качество услуг ЖКХ

В Карагандинской области жители оценили качество услуг ЖКХ

Департамент статистики Карагандинской области опубликовал результаты выборочного обследования домохозяйств. Опрос касался качества услуг ЖКХ за 2016 год, передает iaNews.kz

По результатам опроса, хорошее качество услуг в минувшем году отметили 77,1% опрошенных респондентов. Это на 11,4% больше по сравнению с 2015 годом. Об удовлетворительном качестве услуг сообщили 21,9%, о плохом – 1% опрошенных жителей.
В сравнении с результатами аналогичного опроса 2015 года изменились оценки некоторых конкретных услуг. В частности, доля домохозяйств, оценивших на «хорошо» качество лифтового обслуживания, увеличилась на 19,4%, подачу газа – на 10,7%, температуру горячей воды – на 9,4%.
Плохая оценка таких услуг, как давление холодной воды и прием программ телерадиовещаний, снизилась на 1,7 и 0,3% соответственно.
Стало больше респондентов, которые поставили оценку «плохо» температуре отопления, – на 2,9% и услугам канализации – на 0,4%.
Наиболее качественной услугой жилищно-коммунальных хозяйств опрошенные жители области назвали напряжение электросети: 82,6% респондентов считают его хорошим, 17,3% – удовлетворительным, 0,1% – плохим.
Также домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении услугами ЖКХ в течение месяца, предшествующего опросу. Оценку «редко» дали 95,7% опрошенных респондентов, «часто» – 4,3%.
Как отметили респонденты, недовольные перебоями в работе коммунальных служб, чаще всего они испытывали проблемы с подачей горячей воды – 13% опрошенных, холодной воды – 5,4%, электроснабжением – 4,2%, центральным отоплением – 2,9%.

Новости партнёров