В последние годы большое распространение получил интернет-заработок. Сеть фактически позволяет работать из дома, что очень удобно. Одним из способов такой работы является арбитраж трафика.
Что собой представляет арбитраж трафика
Это привлечение клиентов, за покупки или иные результативные действия которых арбитражнику выплачивается определенный процент. По сути, арбитражник – это тот же маркетолог (или менеджер по продажам), только со своими особенностями:
- Возможность практически неограниченного заработка. Все зависит от того, сколько людей «клюнут» на рекламу.
- Генерация продаж для самых разных рекламодателей, без ограничений.
- На продвижение работодателя (или оффера – предложения) тратятся собственные деньги арбитражника.
Также арбитражник никому ничего не должен: у него нет какого-либо плана или минимума по достижению результата, как у большинства продажников.
Доход от арбитражного трафика заключается в разнице между тратой собственных средств на привлечение клиентов и получением денег от рекламодателя. Разумеется, начинающий и неопытный арбитражник может уйти в минус, поэтому такой работе необходимо обучаться.
Виды трафика
Существует два основных вида арбитражного трафика:
- «Белый». Он заключается в продвижении услуг банков, интернет-магазинов, различных игр (кроме казино) и других разрешенных законом офферов. Фрилансер размещает контекстную рекламу или использует иные виды привлечения трафика. К таким специалистам обращаются даже представители крупных и известных брендов.
- «Черный». Это продвижение букмекерских контор, онлайн-казино, средств для похудения, медикаментов и пр. Суть такого пиара – ввести людей в заблуждение, поэтому используются кликбейтные заголовки и не слишком честные виды продвижения.
У арбитражного трафика есть определенные риски – например, начинающего специалиста могут обмануть. Гарантий, строго говоря, никаких, и даже бывалые арбитражники порой остаются ни с чем.
Главное, что должен уметь делать арбитражник – это настраивать рекламу и анализировать полученные результаты. Так, успешным арбитражом трафика часто занимаются программисты, которые легко умеют создавать сайты и заниматься их раскруткой. На сайт привлекается органический трафик, который в свою очередь переводит посетителя на страницу оффера, и происходит целевое действие (покупка, регистрация и др.), за которое начисляется оплата.
Можно привлекать клиентов по-разному: например, делать посты в группах, покупать рекламу у блогеров, создавать каналы на YouTube. Иными словами, быть там, где всегда есть потенциальные клиенты.